Режим работы МА ДОУ № 4
Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Общая численность детей на 01.09.2020 – 71 человек.
Наименование
группы
Возраст
детей
Количест Количеств
во групп о детей в
группе
Продолжительность
занятия, не более
Кратность в
неделю
Младшая
3-4 года
1
9
15 минут
10
Средняя
4-5 лет
1
19
20 минут
10
Старшая
5-6 лет
1
21
25 минут
15
Подготовительная
к школе
6-7 лет
1
22
30 минут
15
Пояснительная записка
Учебный план дошкольного образовательного учреждения определяет максимальную
нагрузку на детей в организованных формах обучения и определяет то минимальное содержание,
которое педагог реализует именно в этих формах работы с детьми, по конкретным видам
деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей для каждой возрастной группы.
Использование принципа интеграции образовательных областей, замена формы
взаимодействия педагог-ребенок при реализации содержания некоторых разделов программы
позволило гибко использовать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Учебный план разработан с учетом специфики развития детей дошкольного возраста.
Режим работы дошкольных групп, длительность пребывания в них воспитанников, а так же
учебные нагрузки воспитанников не превышают нормы предельно допустимых нагрузок,
определенных на основе требований действующего законодательства.
Основанием для разработки учебного плана являются:
- индивидуальные потребности, возрастные особенности, интересы, склонности детей
дошкольного возраста;
- потребности родителей (с учетом возможностей детей);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25.11.2022 «Об
утверждении федеральной о бразовательной программы дошкольного образования»
-рекомендации авторов-разработчиков примерных и парциальных основных
общеобразовательных программ дошкольного образования;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания"
-Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 4»;
- ООП ДО МА ДОУ № 4.
Количество занятий в неделю в первую половину дня составило:
- в младшей группе – 10;
- в средней группе – 10;
- в старшей группе – 15;
- в подготовительной к школе группе – 15.
Продолжительность занятий регламентируется в зависимости от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – не более 15 минут, в первую половину дня суммарно-30 мин ;
- в средней группе – не более 20 минут; в первую половину дня суммарно – 40 мин ;
- в старшей группе – не более 25 минут; в первую половину дня суммарно – 50 мин ;
- в подготовительной к школе группе – не более 30 минут, в первую половину дня суммарно
– 60 мин.
Во вторую половину дня продолжительность занятий в старшей группе – не более 25 мин, в
подготовительной группе – не более 30 мин.
Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Занятия по физическому развитию 3-7 лет
проводится не менее трех раз в неделю. Возможность проведения занятий по физической культуре на
открытом воздухе определяется по совокупности показателей метеорологических условий: в
безветренную погоду – при температуре воздуха не ниже -10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7,
при скорости ветра 6-10 м/с – до -3-4.
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в
самостоятельной деятельности детей.
Содержание части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений,
реализуется через:
- музыкально – эстетическую деятельность (по методическому пособию «Синтез») с детьми
младшего и среднего дошкольного возраста – на занятии в первой половине дня, для детей старшего
дошкольного возраста –на занятии во второй половине дня;
- проектную деятельность по реализации проекта «Урал – мой край родной»: с детьми
второй младшей, средней группы – в совместной деятельности, подготовительной к школе групп –в
первую половину дня, старшей -на занятии во второй половине дня.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста, условия организации образовательного процесса должны соответствовать требованиям,
предусмотренным Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта 2027 г. (далее –
Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – Санитарно-эпидемиологические
требования).
В ДОУ введены зимние каникулы – 4 неделя января (совпадает с разгаром эпидемий ОРВИ).
Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная
деятельность художественно-эстетического и оздоровительного направления.
В ДОУ проводятся праздники и развлечения. В дни праздников занятия с детьми не
планируются.
Структура организации образовательного процесса может меняться в зависимости от
интересов, особенностей развития детей, состояния из здоровья (физического, психического),
успехов в освоении программного материала, изменения задач и т.д.
Введение данной структуры предполагает:
- удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей;
- индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса
личностной культуры;
- повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с
другими людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки
для самореализации и саморазвития в различных сферах действительности;
- повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания
образовательных услуг.
Структура образовательной деятельности с детьми
Образовательная область
Виды деятельности
детей
Количество часов в неделю (минуты/кол-во
периодов)
4-й год
5-й год
6-й год
жизни
жизни
жизни
Обязательная часть образовательной программы
7-й год
жизни
Познавательное развитие+
Речевое развитие
коммуникативная
деятельность+
Конструирование
15 мин (1)
10%
20 мин (1)
10%
25 мин (1)
6%
30 мин
(1)
6,6 %
Познавательное развитие +
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательноисследовательская
деятельность +
игровая
деятельность
15 мин (1)
20 мин (1)
10%
25 мин (1)
6,6 %
30 мин
(1)
6,6 %
Познавательное развитие+
Речевое развитие
Познавательноисследовательская
деятельность +
коммуникативная
деятельность)
15 мин (1)
20 мин (1)
10%
75 мин (3)
19,8 %
90 мин
(3)
19,8 %
Музыкальная
деятельность
15 мин (1)
10%
20 мин (1)
10%
50 мин (2)
15,2%
60 мин
(2)
13,2%
Изобразительная
деятельность
45 мин (3)
30 %
60 мин (3)
30 %
75 мин (3)
19,8 %
90 мин
(3)
19,8 %
Двигательная
деятельность
30мин (2)
40 мин (2)
20%
75 мин (3)
22,7%
90 мин
(3)
19,8 %
9
(135 мин. –
90%)
9
(180 мин. –
90%)
13
13
(325 мин –
(390
86,6 %)
мин. – 86,6
%)
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
Итого
10%
10%
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественно-эстетическое
развитие (Тарасова К.В.,
Петрова С.М., Рубан Т.Г.,
Кабачек О.Л., Шумова Т.М.
«Синтез»
Музыкальноэстетическая
деятельность
Региональный компонент (Проект «Урал – наш край
родной»)
Познавательноисследовательская
деятельность
Итого
Максимальный объем образовательной нагрузки в
непрерывной образовательной деятельности детей
(мин/ кол-во занятий)
15 мин (1)
10%
20 мин (1)
10%
В
В
совместной совместной
деятельности* деятельности*
1
(15 мин)
10%
1
(20 мин)
10%
150 мин (10) 200 мин (10)
25 мин (1)
6,6 %
30 мин
(1)
6.6 %
25 мин (1)
6,6 %
30 мин
(1)
6.6 %
2
(50 мин)
13,4 %
2
(60мин)
13, 4%
375 мин
(15)
450 мин
(15)
Примечание.*содержание части, формируемой участниками образовательных
отношений (далее - ЧФУОО), интегрируется в образовательный процесс и реализуется в
процессе совместной деятельности педагога с детьми;
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей.
Планирование образовательной деятельности с детьми в младшей группе (на неделю)
пятница
четверг
среда
вторник
понедельник
Время
9.00-9.15
Основные виды
деятельности детей
двигательная
Интеграция образовательных областей
физическое развитие.
Познавательное
Речевое развитие
Примерные Формы работы
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение
9.25-9.40
коммуникативная
+конструирование
9.00-9.15
музыкальная(ЧФУОО)
9.25-9.40
изобразительная
9.25-9.40
познавательно –
исследовательская +
игровая
9.25-9.40
изобразительная
художественно-эстетическое
развитие
Рисование Мастерская по изготовлению продуктов
Рассматривание и обсуждение
Реализация проектов Нетрадиционные техники
9.00-9.15
музыкально эстетическая
художественно-эстетическое
развитие
Пение Слушание Танец Игра-развлечение и т.д
9.25-9.40
познавательное развитие;
речевое развитие
9.00-9.15
познавательноисследовательская
коммуникативная
двигательная
физическое развитие.
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ ,
сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с правилами
Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в
двигательной деятельности Игровые упражнения
9.25-9.40
изобразительная
художественно-эстетическое
развитие
развитие
+
художественно-эстетическое
развитие
физическое развитие.
художественно-эстетическое
развитие
познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие
Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Просмотр видео и аудио
материалов
Рисование Мастерская по изготовлению
Рассматривание и обсуждение
продуктов
детского
творчества
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов
Рисование Мастерская по изготовлению продуктов
Рассматривание и обсуждение Нетрадиционные техники
детского
детского
творчества
творчества
Планирование образовательной деятельности с детьми в средней группе (на неделю)
Основные виды
деятельности детей
Четверг
пятница
Формы работы
Познавательное
Речевое развитие
физическое развитие.
9.00-9.20
коммуникативная
+конструирование
9.30-9.50
двигательная
9.00-9.20
изобразительная
9.30-9.50
музыкальная(ЧФУОО)
художественно-эстетическое
развитие;
Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез»
9.00-9.20
познавательно –
исследовательская +
игровая
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов
познавательное развитие;
социально-коммуникативное
развитие;
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение
среда
вторник
понедельн
ик
Время
развитие
+
художественно-эстетическое развитие
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение
9.30-9.50
изобразительная
9.00-9.20
9.30-9.50
познавательноисследовательская
коммуникативная
музыкальная
художественно-эстетическое
развитие;
9.00-9.20
изобразительная
художественно-эстетическое развитие
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
9.30-9.50
двигательная
физическое развитие.
Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с
правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения
познавательное развитие;
речевое развитие
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ ,
сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Пение Слушание Танец Игра-развлечение
Планирование образовательной деятельности с детьми в старшей группе (на неделю)
четверг
среда
вторник
понедельник
9.00-9.25
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
познавательное развитие;
речевое развитие
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
физическое развитие.
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек
10.00-10.25
двигательная
15.55-16.20
коммуникативная
+конструирование
Познавательное развитие +
Речевое развитие
9.00-9.25
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
познавательное развитие;
речевое развитие
Образовательная деятельность по ОБЖ
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,
сочинение загадок
Образовательная деятельность по ОБЖ
художественноэстетическое развитие;
художественно-эстетическое
развитие
10.00-10.25
музыкальная
15.55-16.20
изобразительная
9.00-9.25
познавательно –
исследовательская +
игровая
10.00-10.25
двигательная
15.55-16.20
музыкальная(ЧФУОО)
(ЧФУОО)
художественноэстетическое развитие
9.00-9.25
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
(ЧФУОО)
10.00-10.25
музыкальная
художественноэстетическое развитие;
15.55-16.20
изобразительная
познавательное развитие;
социальнокоммуникативное развитие
физическое развитие.
познавательное развитие;
речевое развитие
художественно-эстетическое
развитие
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование
свойств геометрических объектов
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки,
художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей опер и
балетов
Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
9.00-9.25
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
познавательное развитие;
речевое развитие
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,
пятница
сочинение загадок
10.00-10.25
двигательная
15.55-16.20
изобразительная
физическое развитие.
художественноэстетическое развитие;
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение Реализация проектов Нетрадиционные
техники
четверг
среда
вторник
Понедельник
Планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе (на неделю)
9.00-9.30
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
9.40-10.10
коммуникативная
+конструирование
Познавательное развитие +
Речевое развитие
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек
10.35-11.05
двигательная
физическое развитие.
9.00-9.30
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
познавательное развитие;
речевое развитие;
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование
Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов
Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок
9.40-10.10
изобразительная
художественноэстетическое развитие;
10.35-11.05
музыкальная
художественноэстетическое развитие
9.00-9.30
познавательно –
исследовательская +игровая
10.35-11.05
двигательная
познавательное развитие;
социальнокоммуникативное развитие;
физическое развитие.
15.15-15.45
музыкальная(ЧФУОО)
(ЧФУОП)
художественноэстетическое развитие;
9.00-9.30
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная(ЧФУОО)
9.40-10.10
изобразительная
познавательное развитие;
социальнокоммуникативное развитие;
речевое развитие
художественноэстетическое развитие
10.35-11.05
музыкальная
познавательное развитие;
речевое развитие
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,
сочинение загадок
художественноэстетическое развитие
Аппликация Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Рассматривание и обсуждение
Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические
этюды Выразительное движение
Игра-развлечение
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта
Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки,
художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей
опер и балетов
Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Лепка Мастерская по изготовлению
Рассматривание и обсуждение
продуктов
детского
творчества
Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические
этюды Выразительное движение
Игра-развлечение
пятница
9.00-9.30
познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
познавательное развитие;
речевое развитие
Решение проблемных ситуаций
Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов
Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок
Образовательная деятельность по ОБЖ
9.40-10.10
изобразительная
10.35-11.05
двигательная
художественно-эстетическое
развитие
физическое развитие.
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Расписание образовательной деятельности в музыкальном зале
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная
к школе группа
8.14
10 мин
8.26
10 мин
Утренняя гимнастика
Начало
Длительность
Понедельник
Вторник
Среда
7.50
10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность
8.02
10 мин
9.30-9.50
Двигательная
Деятельность
10.00-10.25
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка» (ЧФУОО)
Перерыв 10 мин
Перерыв 10 мин
9.30-9.50
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
(ЧФУОО)
10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин.
Перерыв 10 мин
Перерыв 10 мин
9.30-9.50
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
10.00-10.25
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
15.55-16.20
Музыкальная
деятельность по РП
модуля «Музыка»
(ЧФУОО)
Четверг
Пятница
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
9.30-9.50
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин.
9.30-9.50
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
10.00-10.25
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин
10.35-11.05
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин
15.15-15.45
Музыкальная
деятельность по
РП модуля
«Музыка»
(ЧФУОО)
Перерыв 10 мин
10.35-11.05
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин
Во время перерыва и после окончания образовательной деятельности уборщиком служебных помещений
осуществляется проветривание, влажная уборка помещения в соответствии с СанПиН.
ПРИНЯТО:
Педагогическим Советом МА ДОУ № 4
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МА ДОУ № 4
___________ С.Н. Никитина
Приказ № _____
от «____» ____________ 20___ г.
Календарный учебный график по реализации ООП ДО МА ДОУ № 4
Месяц
неделя
Формы
Сентябрь
I
II
III
IV
январь
декабрь
ноябрь
октябрь
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
май
апрель
март
февраль
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Итого
З
8
10
8
10
10
8
10
10
10
8
10
10
10
10
10
8
8
10
10
10
10
8
10
8
10
10
10
8
10
10
8
8
10
З
8
10
8
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
10
10
10
10
8
10
8
10
10
10
8
10
10
8
8
10
34 недели
318
10
24
318
1
318
1
3
9
-
13
33
318
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
П
1
Старшая группа
Р
1
1
1
10
8
10
10
10
8
10
10
10
10
10
8
1
1
10
ВСЕГО
июль
Р
1
Итого
август
П
1
Средняя группа
10
-
июнь
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Младшая группа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 недели
10
З
12
15
15
15
15
12
15
15
15
12
15
15
15
15
15
12
12
15
Каникулы
15
15
15
12
15
12
15
15
15
12
15
15
12
12
15
мониторинг
15
24
468
1
1
3
9
-
13
33
468
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Условные обозначения: З – занятия, П – праздник, Р - развлечения
П
1
Подготовительная группа
Р
1
З
13
17
П
1
17
13
Р
1
17
1
13
1
1
13
1
1
1
1
17
17
17
1
17
17
17
17
17
1
1
1
13
1
1
13
17
1
1
1
17
17
17
1
1
1
13
17
13
1
1
1
13
1
1
17
17
1
13
1
1
1
17
17
17
1
1
1
13
17
1
1
1
1
13
1
34 недели
10
10
468
34 недели
11
1
3
9
-
13
19
468
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
9
14
18
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Расписание образовательной деятельности с воспитанниками
по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
четверг
среда
вторник
понедельник
День
недели
Вторая младшая группа
Мин
1 занятие/итого
Время занятие
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
Физкультурное
Конструирование
Музыкальное
(ЧФУОО)
Изодеятельность(включая гимнастику в
15
30
15
15
30
15
процессе занятия -2 минуты)
ФЭМП(включая гимнастику в процессе
15
30
занятия -2 минуты)
Изодеятельность(включая гимнастику в
15
процессе занятия -2 минуты)
Музыкальное
15
Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в
15
30
Пятница
процессе занятия -2 минуты)
9.009.15
9.259.40
Физкультурное
15
Изодеятельность(включая гимнастику в
15
30
процессе занятия -2 минуты)
итого
150
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Расписание образовательной деятельности с воспитанниками
по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
среда
вторник
понедельник День недели
Средняя группа
Мин
1 занятие/итого
Время
занятие
9.00-9.20
Конструирование
9.30-9.50
Физкультурное
9.00-9.20
Изодеятельность(включая гимнастику в
20
40
20
20
40
процессе занятия -2 минуты)
9.30-9.50
Музыкальное (ЧФУОО)
20
9.00-9.20
ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия -2
20
40
минуты)
9.30-9.50
Изодеятельность(включая гимнастику в
20
процессе занятия -2 минуты)
Пятница
четверг
9.00-9.20
Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе
20
40
занятия -2 минуты)
9.30-9.50
Музыкальное
20
9.00-9.20
Изодеятельность(включая гимнастику в
20
40
процессе занятия -2 минуты)
9.30-9.50
Физкультурное
итого
20
200
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Расписание образовательной деятельности с
воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
Старшая группа
занятие
Мин
1 занятие/итого
9.00-9.25
Развитие речи + ознакомление
с окружающим(включая гимнастику в
25
вторник
понедельник
День
неде
ли
Время
75
процессе занятия -2 минуты)
10.00-10.25
Физкультурное
25
15.55-16.20
Конструирование
25
9.00-9.25
Развитие речи (включая гимнастику в
25
75
процессе занятия -2 минуты)
10.00-10.25
Музыкальное
25
15.55-16.20
Изодеятельность(включая гимнастику
25
в процессе занятия -2 минуты)
среда
9.00-9.25
ФЭМП(включая гимнастику в процессе
25
75
занятия -2 минуты)
10.00-10.25
Физкультурное (на прогулке)
25
15.55-16.20
Музыкальное (ЧФУОО)
25
9.00-9.25
Ознакомление с окружающим
25
75
Пятница
четверг
(ЧФУОО) (включая гимнастику в процессе
занятия -2 минуты)
10.00-10.25
Музыкальное
25
15.55-16.20
Изодеятельность
25
9.00-9.25
Ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в
25
75
процессе занятия -2 минуты)
10.00-10.25
Физкультурное
25
15.55-16.20
Изодеятельность(включая гимнастику
25
в процессе занятия -2 минуты)
Итого, мин
375
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
День
недел
и
Расписание образовательной деятельности с
воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
Подготовительная к школе группа
Мин
Время
занятие
понедельник
9.00-9.30
1 занятие/итого
Ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе
30
90
занятия -2 минуты)
30
9.40-10.10
Конструирование
10.35-11.05
Физкультурное
30
9.00-9.30
Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе
30
90
вторник
занятия -2 минуты)
9.40-10.10
10.35-11.05
Музыкальное
Изодеятельность(включая гимнастику в
30
30
процессе занятия -2 минуты)
9.00-9.30
ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия -
30
90
среда
2 минуты)
10.35-11.05
Физкультурное (на прогулке)
30
15.15-15.45
Музыкальное(ЧФУОО)
30
9.00-9.30
Ознакомление с
окружающим(ЧФУОО) (включая гимнастику
30
90
четверг
в процессе занятия -2 минуты)
9.40-10.10
Музыкальное
10.35-11.05
Изодеятельность(включая гимнастику в
30
процессе занятия -2 минуты)
30
9.40-10.10
Ознакомление с
окружающим/ОХЛ
Физкультурное
10.35-11.05
Изодеятельность
30
9.00-9.30
Пятница
30
Итого, мин
90
30
450
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Режим дня
Вторая младшая группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)
7.15-8.00
Хороводные игр, мотивация деятельности
8.00-8.15
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность
8.15-9.00
Занятие 1 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты)
9.00-9.15
Перерыв 10 мин
9.15-9.25
занятие 2 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты)
9.25-9.40
Самостоятельная игровая деятельность
обучение деятельности, второй завтрак
9.40-10.10
детей,
индивидуальное
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.10-12.15
Подготовка к обеду, обед
12.15-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.20
Индивидуальный подъем, гимнастика после сна
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.50
Самостоятельная
деятельность
изобразительная, игровая)
детей
(познавательная,
15.50-16.10
Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность)
16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.45
Дома – рекомендуемая прогулка-1 час – перед ужином
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Режим дня
Средняя группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)
7.15-8.12
Хороводные игры, мотивация деятельности
8.12-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность
8.20-9.00
занятие 1
9.00-9.20
Перерыв 10 мин
9.20-9.30
занятие 2
9.30-9.50
Самостоятельная игровая деятельность
обучение деятельности, второй завтрак
детей,
индивидуальное
9.50-10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.20-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20 -12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.20
Индивидуальный подъем, гимнастика после сна
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.50
Самостоятельная
деятельность
изобразительная, игровая)
детей
(познавательная,
15.50-16.10
Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность)
16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.45
Дома – рекомендуемая прогулка – 1час перед ужином
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Режим дня
Старшая группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин).
7.15-8.24
Хороводные игры , мотивация деятельности
8.24-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность
8.30-9.00
занятие 1
9.00-9.20
Самостоятельная игровая
обучение деятельности
деятельность
детей,
индивидуальное
9.20-10.00
Занятие 2
10.00-10.25
второй завтрак
10.30
Самостоятельная игровая
обучение деятельности
деятельность
детей,
индивидуальное
10.30-10.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.50-12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон
12.40-15.10
Индивидуальный подъем, гимнастика после сна
15.10-15.20
Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая)
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.55
Занятие 3
15.55-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка
16.20-17.45
Дома –рекомендуемая прогулка – 1 час – перед ужином
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.
Режим дня
Подготовительная к школе группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)
7.15-8.36
Мотивация деятельности
8.36-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность
8.40-9.00
Занятие 1
9.00-9.30
Перерыв 10 мин
9.30-9.40
Занятие 2
9.40-10.10
Самостоятельная игровая
обучение деятельности
деятельность
детей,
индивидуальное
10.10-10.35
Второй завтрак
10.30
Занятие 3
10.35-11.05
Среда- Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальное
обучение деятельности
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.05-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон
12.40--15.10
Индивидуальный подъем, воздушно-водные
общение, гимнастика после сна
процедуры,
речевое
15.10-15.15
Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая)
15.15-15.30
Среда - занятие
15.15-15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.50
Самостоятельная игровая деятельность детей
15.50-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00-17.45
Дома – рекомендуемая прогулка – 1-1,5 часа перед ужином
Расписание занятий в группах ДОУ
Вторая младшая группа
Занятие
Мин
1 занятие/итого
9.00-9.15
9.25-9.40
Физкультурное
Конструирование
15
15
30
9.00-9.15
Музыкальное
15
30
9.25-9.40
Изодеятельность
15
9.00-9.15
9.25-9.40
ФЭМП
Изодеятельность
15
15
30
8
3
11
9.00-9.15
Музыкально–эстетическая
деятельность 15
(ЧФУОО)
Развитие речи + ознакомление с 15
окружающим
Физкультурное
15
30
3
10
Баллы
1
занятие
/итого
1
3
2
3
6
3
ср
вт
пн
День
Время
чт
9.25-9.40
пт
9.00-9.15
9.25-9.40
итого
Изодеятельность
7
30
1
4
3
15
150
пт
чт
ср
вт
пн
День
Средняя группа
Время
занятие
9.00-9.20
Конструирование
9.30-9.50
Физкультурное
9.00-9.20
Изодеятельность
9.30-9.50
40
9.30-9.50
Музыкально–эстетическая
деятельность 20
(ЧФУОО)
Развитие речи + ознакомление с 20
окружающим
Изодеятельность
20
9.00-9.20
ФЭМП
20
40
9.30-9.50
Музыкальное
20
9.00-9.20
Изодеятельность
9.30-9.50
Физкультурное
9.00-9.20
итого
Мин
1 занятие/итого
20
40
20
20
20
Баллы
1
занятие
/итого
2
3
1
40
3
6
3
7
10
3
8
11
3
40
20
3
1
200
4
Днь
Старшая группа
Время
занятие
Развитие речи
окружающим
10.00-10.25 Физкультурное
вторник
понедельник
9.00-9.25
+
ознакомление
25
1
Конструирование
25
2
Развитие речи
25
10.00-10.25 Музыкальное
25
3
Изодеятельность
25
3
ФЭМП
25
15.5516.20
9.00-9.25
15.5516.20
9.00-9.25
среда
10.00-10.25 Физкультурное (на прогулке)
15.5515.40
9.00-9.25
четверг
15.5516.20
9.00-9.25
Итого, мин
75
6
8
1
Музыкально–эстетическая
деятельность 25
(ЧФУОО)
Проектная деятельность (ЧФУОО)
25
3
75
6
25
3
Изодеятельность
25
3
Ознакомление с окружающим
25
10.00-10.25 Физкультурное
15.5516.20
75
25
10.00-10.25 Музыкальное
Пятница
Мин
Баллы
1 занятие/итого 1 занятие /итого
с 25
75
7
10
Изодеятельность
75
6
25
1
25
3
375
12
12
12
10
понедельник
Днь
недели
Подготовительная к школе группа
Время
занятие
9.00-9.30
Ознакомление с окружающим
9.40-10.10
Конструирование
10.35-11.05 Физкультурное
9.00-9.30
9.40-10.10
вторник
Мин
1 занятие/итого
Развитие речи
окружающим
Музыкальное
+
ознакомление
10.35-11.05 Изодеятельность
9.00-9.30
ФЭМП
среда
четверг
Пятница
3090
6
30
2
30
1
с 30
90
6
30
3
30
3
30
10.35-11.05 Физкультурное
Баллы
1
занятие
/итого
90
8
30
1
деятельность 30
3
15.1515.45
9.00-9.30
Музыкально–эстетическая
(ЧФУОО)
Изодеятельность
9.40-10.10
Проектная деятельность (ЧФУОО)
10.35-11.05 Музыкальное
30
90
3
30
6
30
3
9.00-9.30
Ознакомление с окружающим/ОХЛ
30
9.40-10.10
Изодеятельность
30
3
30
1
10.35-11.05 Физкультурное
Итого, мин
90
450
6
9
12
12
12
10
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4»
юридический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21
фактический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21
электронный адрес: mbdouno4@mail.ru
тел: 8(34384)6-31-80
ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МА ДОУ № 4
Протокол от «__» августа 2023 г. № 1
УТВЕРЖДЕН
Заведующим МА ДОУ № 4
________________ С.Н. Никитиной
Приказ от «___» августа 2023 г. №
__
Учебный план
муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 4»
На 2023-2024 учебный год
ГО Краснотурьинск, 2023