учебный план 23-24

Режим работы МА ДОУ № 4
Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Общая численность детей на 01.09.2020 – 71 человек.
Наименование
группы

Возраст
детей

Количест Количеств
во групп о детей в
группе

Продолжительность
занятия, не более

Кратность в
неделю

Младшая

3-4 года

1

9

15 минут

10

Средняя

4-5 лет

1

19

20 минут

10

Старшая

5-6 лет

1

21

25 минут

15

Подготовительная
к школе

6-7 лет

1

22

30 минут

15

Пояснительная записка
Учебный план дошкольного образовательного учреждения определяет максимальную
нагрузку на детей в организованных формах обучения и определяет то минимальное содержание,
которое педагог реализует именно в этих формах работы с детьми, по конкретным видам
деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей для каждой возрастной группы.
Использование принципа интеграции образовательных областей, замена формы
взаимодействия педагог-ребенок при реализации содержания некоторых разделов программы
позволило гибко использовать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Учебный план разработан с учетом специфики развития детей дошкольного возраста.
Режим работы дошкольных групп, длительность пребывания в них воспитанников, а так же
учебные нагрузки воспитанников не превышают нормы предельно допустимых нагрузок,
определенных на основе требований действующего законодательства.
Основанием для разработки учебного плана являются:
- индивидуальные потребности, возрастные особенности, интересы, склонности детей
дошкольного возраста;
- потребности родителей (с учетом возможностей детей);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25.11.2022 «Об
утверждении федеральной о бразовательной программы дошкольного образования»
-рекомендации авторов-разработчиков примерных и парциальных основных
общеобразовательных программ дошкольного образования;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания"
-Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 4»;
- ООП ДО МА ДОУ № 4.
Количество занятий в неделю в первую половину дня составило:
- в младшей группе – 10;
- в средней группе – 10;
- в старшей группе – 15;
- в подготовительной к школе группе – 15.
Продолжительность занятий регламентируется в зависимости от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – не более 15 минут, в первую половину дня суммарно-30 мин ;
- в средней группе – не более 20 минут; в первую половину дня суммарно – 40 мин ;
- в старшей группе – не более 25 минут; в первую половину дня суммарно – 50 мин ;
- в подготовительной к школе группе – не более 30 минут, в первую половину дня суммарно
– 60 мин.
Во вторую половину дня продолжительность занятий в старшей группе – не более 25 мин, в
подготовительной группе – не более 30 мин.
Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Занятия по физическому развитию 3-7 лет
проводится не менее трех раз в неделю. Возможность проведения занятий по физической культуре на
открытом воздухе определяется по совокупности показателей метеорологических условий: в
безветренную погоду – при температуре воздуха не ниже -10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7,
при скорости ветра 6-10 м/с – до -3-4.
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в
самостоятельной деятельности детей.

Содержание части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений,
реализуется через:
- музыкально – эстетическую деятельность (по методическому пособию «Синтез») с детьми
младшего и среднего дошкольного возраста – на занятии в первой половине дня, для детей старшего
дошкольного возраста –на занятии во второй половине дня;
- проектную деятельность по реализации проекта «Урал – мой край родной»: с детьми
второй младшей, средней группы – в совместной деятельности, подготовительной к школе групп –в
первую половину дня, старшей -на занятии во второй половине дня.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста, условия организации образовательного процесса должны соответствовать требованиям,
предусмотренным Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта 2027 г. (далее –
Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – Санитарно-эпидемиологические
требования).
В ДОУ введены зимние каникулы – 4 неделя января (совпадает с разгаром эпидемий ОРВИ).
Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная
деятельность художественно-эстетического и оздоровительного направления.
В ДОУ проводятся праздники и развлечения. В дни праздников занятия с детьми не
планируются.
Структура организации образовательного процесса может меняться в зависимости от
интересов, особенностей развития детей, состояния из здоровья (физического, психического),
успехов в освоении программного материала, изменения задач и т.д.
Введение данной структуры предполагает:
- удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей;
- индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса
личностной культуры;
- повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с
другими людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки
для самореализации и саморазвития в различных сферах действительности;
- повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания
образовательных услуг.

Структура образовательной деятельности с детьми
Образовательная область

Виды деятельности
детей

Количество часов в неделю (минуты/кол-во
периодов)

4-й год
5-й год
6-й год
жизни
жизни
жизни
Обязательная часть образовательной программы

7-й год
жизни

Познавательное развитие+
Речевое развитие

коммуникативная
деятельность+
Конструирование

15 мин (1)
10%

20 мин (1)
10%

25 мин (1)
6%

30 мин
(1)
6,6 %

Познавательное развитие +
Социально-коммуникативное
развитие

Познавательноисследовательская
деятельность +
игровая
деятельность

15 мин (1)

20 мин (1)
10%

25 мин (1)
6,6 %

30 мин
(1)
6,6 %

Познавательное развитие+
Речевое развитие

Познавательноисследовательская
деятельность +
коммуникативная
деятельность)

15 мин (1)

20 мин (1)
10%

75 мин (3)
19,8 %

90 мин
(3)
19,8 %

Музыкальная
деятельность

15 мин (1)
10%

20 мин (1)
10%

50 мин (2)
15,2%

60 мин
(2)
13,2%

Изобразительная
деятельность

45 мин (3)
30 %

60 мин (3)
30 %

75 мин (3)
19,8 %

90 мин
(3)
19,8 %

Двигательная
деятельность

30мин (2)

40 мин (2)
20%

75 мин (3)
22,7%

90 мин
(3)
19,8 %

9
(135 мин. –
90%)

9
(180 мин. –
90%)

13
13
(325 мин –
(390
86,6 %)
мин. – 86,6
%)

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие

Итого

10%

10%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественно-эстетическое
развитие (Тарасова К.В.,
Петрова С.М., Рубан Т.Г.,
Кабачек О.Л., Шумова Т.М.
«Синтез»

Музыкальноэстетическая
деятельность

Региональный компонент (Проект «Урал – наш край
родной»)

Познавательноисследовательская
деятельность
Итого

Максимальный объем образовательной нагрузки в
непрерывной образовательной деятельности детей
(мин/ кол-во занятий)

15 мин (1)
10%

20 мин (1)
10%

В
В
совместной совместной
деятельности* деятельности*
1
(15 мин)
10%

1
(20 мин)
10%

150 мин (10) 200 мин (10)

25 мин (1)
6,6 %

30 мин
(1)
6.6 %

25 мин (1)
6,6 %

30 мин
(1)
6.6 %

2
(50 мин)
13,4 %

2
(60мин)
13, 4%

375 мин
(15)

450 мин
(15)

Примечание.*содержание части, формируемой участниками образовательных
отношений (далее - ЧФУОО), интегрируется в образовательный процесс и реализуется в
процессе совместной деятельности педагога с детьми;
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Планирование образовательной деятельности с детьми в младшей группе (на неделю)

пятница

четверг

среда

вторник

понедельник

Время
9.00-9.15

Основные виды
деятельности детей
двигательная

Интеграция образовательных областей


физическое развитие.


Познавательное
Речевое развитие

Примерные Формы работы
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение

9.25-9.40

коммуникативная
+конструирование

9.00-9.15

музыкальная(ЧФУОО)

9.25-9.40

изобразительная

9.25-9.40

познавательно –

исследовательская + 
игровая

9.25-9.40

изобразительная


художественно-эстетическое
развитие

Рисование Мастерская по изготовлению продуктов
Рассматривание и обсуждение
Реализация проектов Нетрадиционные техники

9.00-9.15

музыкально эстетическая


художественно-эстетическое
развитие

Пение Слушание Танец Игра-развлечение и т.д

9.25-9.40




познавательное развитие;
речевое развитие

9.00-9.15

познавательноисследовательская
коммуникативная
двигательная



физическое развитие.

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ ,
сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с правилами
Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в
двигательной деятельности Игровые упражнения

9.25-9.40

изобразительная


художественно-эстетическое
развитие

развитие

+


художественно-эстетическое
развитие

физическое развитие.

художественно-эстетическое
развитие
познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие

Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Просмотр видео и аудио
материалов
Рисование Мастерская по изготовлению
Рассматривание и обсуждение

продуктов

детского

творчества

Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов

Рисование Мастерская по изготовлению продуктов
Рассматривание и обсуждение Нетрадиционные техники

детского

детского

творчества

творчества

Планирование образовательной деятельности с детьми в средней группе (на неделю)
Основные виды
деятельности детей

Четверг
пятница

Формы работы

Познавательное
Речевое развитие
физическое развитие.

9.00-9.20

коммуникативная
+конструирование

9.30-9.50

двигательная



9.00-9.20

изобразительная



9.30-9.50

музыкальная(ЧФУОО)

художественно-эстетическое
развитие;

Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез»

9.00-9.20

познавательно –
исследовательская +
игровая




Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов



познавательное развитие;
социально-коммуникативное
развитие;
речевое развитие



художественно-эстетическое развитие

Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение

среда

вторник

понедельн
ик

Время

развитие

+

художественно-эстетическое развитие

Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение

9.30-9.50

изобразительная

9.00-9.20

9.30-9.50

познавательноисследовательская
коммуникативная
музыкальная



художественно-эстетическое
развитие;

9.00-9.20

изобразительная



художественно-эстетическое развитие

Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества

9.30-9.50

двигательная



физическое развитие.

Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с
правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения




познавательное развитие;
речевое развитие

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ ,
сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной»
Пение Слушание Танец Игра-развлечение

Планирование образовательной деятельности с детьми в старшей группе (на неделю)

четверг

среда

вторник

понедельник

9.00-9.25




познавательно –
исследовательская
+коммуникативная

познавательное развитие;
речевое развитие

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение

физическое развитие.

Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек

10.00-10.25

двигательная



15.55-16.20

коммуникативная
+конструирование


Познавательное развитие +
Речевое развитие

9.00-9.25

познавательно –
исследовательская
+коммуникативная




познавательное развитие;
речевое развитие

Образовательная деятельность по ОБЖ

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,
сочинение загадок
Образовательная деятельность по ОБЖ


художественноэстетическое развитие;

художественно-эстетическое
развитие

10.00-10.25

музыкальная

15.55-16.20

изобразительная

9.00-9.25

познавательно –
исследовательская +
игровая

10.00-10.25

двигательная

15.55-16.20

музыкальная(ЧФУОО)
(ЧФУОО)


художественноэстетическое развитие

9.00-9.25

познавательно –
исследовательская
+коммуникативная
(ЧФУОО)




10.00-10.25

музыкальная


художественноэстетическое развитие;

15.55-16.20

изобразительная




познавательное развитие;

социальнокоммуникативное развитие

физическое развитие.



познавательное развитие;
речевое развитие

художественно-эстетическое
развитие

Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование
свойств геометрических объектов
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки,
художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей опер и
балетов
Реализация проекта «Урал – нащ край родной»

Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества

9.00-9.25




познавательно –
исследовательская
+коммуникативная

познавательное развитие;
речевое развитие

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,

пятница

сочинение загадок

10.00-10.25

двигательная

15.55-16.20

изобразительная



физическое развитие.


художественноэстетическое развитие;

Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества Рассматривание и обсуждение Реализация проектов Нетрадиционные
техники

четверг

среда

вторник

Понедельник

Планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе (на неделю)
9.00-9.30

познавательно –
исследовательская
+коммуникативная




9.40-10.10

коммуникативная
+конструирование


Познавательное развитие +
Речевое развитие

Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра
Обсуждение и анализ построек

10.35-11.05

двигательная



физическое развитие.

9.00-9.30

познавательно –
исследовательская
+коммуникативная




познавательное развитие;
речевое развитие;

Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.
Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование
Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов
Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок

9.40-10.10

изобразительная


художественноэстетическое развитие;

10.35-11.05

музыкальная


художественноэстетическое развитие

9.00-9.30

познавательно –
исследовательская +игровая

10.35-11.05

двигательная


познавательное развитие;

социальнокоммуникативное развитие;

физическое развитие.

15.15-15.45

музыкальная(ЧФУОО)
(ЧФУОП)


художественноэстетическое развитие;

9.00-9.30

познавательно –
исследовательская
+коммуникативная(ЧФУОО)

9.40-10.10

изобразительная


познавательное развитие;

социальнокоммуникативное развитие;

речевое развитие

художественноэстетическое развитие

10.35-11.05

музыкальная

познавательное развитие;
речевое развитие

Решение проблемных ситуаций Экспериментирование
Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина,
сочинение загадок


художественноэстетическое развитие

Аппликация Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Рассматривание и обсуждение
Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические
этюды Выразительное движение
Игра-развлечение
Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций,
исследование свойств геометрических объектов
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Ознакомление детей с видами спорта
Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки,
художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей
опер и балетов
Реализация проекта «Урал – нащ край родной»

Лепка Мастерская по изготовлению
Рассматривание и обсуждение

продуктов

детского

творчества

Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические
этюды Выразительное движение
Игра-развлечение

пятница

9.00-9.30




познавательно –
исследовательская
+коммуникативная

познавательное развитие;
речевое развитие

Решение проблемных ситуаций
Чтение и обсуждение
Разучивание Придумывание сказок, рассказов
Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок
Образовательная деятельность по ОБЖ

9.40-10.10

изобразительная

10.35-11.05

двигательная



художественно-эстетическое
развитие

физическое развитие.

Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского
творчества
Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности
Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности
Игровые упражнения и т.д.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Расписание образовательной деятельности в музыкальном зале
Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
к школе группа

8.14
10 мин

8.26
10 мин

Утренняя гимнастика
Начало
Длительность

Понедельник

Вторник

Среда

7.50
10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность

8.02
10 мин
9.30-9.50
Двигательная
Деятельность

10.00-10.25
Двигательная
Деятельность

Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка» (ЧФУОО)

Перерыв 10 мин

Перерыв 10 мин

9.30-9.50
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
(ЧФУОО)

10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»

Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность

Перерыв 10 мин.

Перерыв 10 мин

Перерыв 10 мин

9.30-9.50
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин

10.00-10.25
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин
15.55-16.20
Музыкальная
деятельность по РП
модуля «Музыка»
(ЧФУОО)

Четверг

Пятница

9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»

Перерыв 10 мин
9.00-9.15
Двигательная
Деятельность

Перерыв 10 мин

9.30-9.50
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин.
9.30-9.50
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин

10.00-10.25
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин
10.00-10.25
Двигательная
Деятельность
Перерыв 10 мин

10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин

10.35-11.05
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин

10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин
15.15-15.45
Музыкальная
деятельность по
РП модуля
«Музыка»
(ЧФУОО)
Перерыв 10 мин

10.35-11.05
Музыкальная
деятельность
по РП модуля
«Музыка»
Перерыв 10 мин

10.35-11.05
Двигательная
деятельность
Перерыв 10 мин

Во время перерыва и после окончания образовательной деятельности уборщиком служебных помещений
осуществляется проветривание, влажная уборка помещения в соответствии с СанПиН.

ПРИНЯТО:
Педагогическим Советом МА ДОУ № 4
Протокол № ____
от «____» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МА ДОУ № 4
___________ С.Н. Никитина
Приказ № _____
от «____» ____________ 20___ г.

Календарный учебный график по реализации ООП ДО МА ДОУ № 4
Месяц

неделя

Формы

Сентябрь

I
II
III
IV

январь

декабрь

ноябрь

октябрь

I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV

май

апрель

март

февраль

I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
Итого

З
8
10
8
10
10
8
10
10
10
8
10
10
10
10
10
8
8
10
10
10
10
8
10
8
10
10
10
8
10
10
8
8
10

З
8
10
8
10

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

8
10
10
10
10
8
10
8
10
10
10
8
10
10
8
8
10

34 недели
318
10

24

318

1

318

1
3

9

-

13

33

318

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

П
1

Старшая группа
Р
1
1
1

10
8
10
10
10
8
10
10
10
10
10
8

1
1

10

ВСЕГО

июль

Р

1

Итого

август

П
1

Средняя группа

10

-

июнь

I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV

Младшая группа

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

34 недели
10

З
12
15
15
15
15
12
15
15
15
12
15
15
15
15
15
12

12
15
Каникулы
15
15
15
12
15
12
15
15
15
12
15
15
12
12
15
мониторинг
15

24

468

1

1
3

9

-

13

33

468

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Условные обозначения: З – занятия, П – праздник, Р - развлечения

П
1

Подготовительная группа

Р

1

З
13
17

П
1

17
13

Р

1

17
1

13
1

1
13

1
1
1

1

17
17
17
1

17
17
17
17
17

1

1

1

13

1

1

13
17

1

1
1

17
17
17

1

1
1
13
17
13

1
1

1
13

1

1

17
17

1
13

1
1

1

17
17
17

1
1

1

13
17

1
1
1

1

13

1

34 недели
10
10

468

34 недели
11

1
3

9

-

13

19

468

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

9
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3

9

14

18

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Расписание образовательной деятельности с воспитанниками
по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4

четверг

среда

вторник

понедельник

День
недели

Вторая младшая группа
Мин
1 занятие/итого

Время занятие
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40

Физкультурное
Конструирование
Музыкальное

(ЧФУОО)

Изодеятельность(включая гимнастику в

15

30

15
15

30

15

процессе занятия -2 минуты)

ФЭМП(включая гимнастику в процессе

15

30

занятия -2 минуты)

Изодеятельность(включая гимнастику в

15

процессе занятия -2 минуты)

Музыкальное

15

Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в

15

30

Пятница

процессе занятия -2 минуты)

9.009.15
9.259.40

Физкультурное

15

Изодеятельность(включая гимнастику в

15

30

процессе занятия -2 минуты)

итого

150

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Расписание образовательной деятельности с воспитанниками
по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4

среда

вторник

понедельник День недели

Средняя группа
Мин
1 занятие/итого

Время

занятие

9.00-9.20

Конструирование

9.30-9.50

Физкультурное

9.00-9.20

Изодеятельность(включая гимнастику в

20

40

20
20

40

процессе занятия -2 минуты)

9.30-9.50

Музыкальное (ЧФУОО)

20

9.00-9.20

ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия -2

20

40

минуты)

9.30-9.50

Изодеятельность(включая гимнастику в

20

процессе занятия -2 минуты)

Пятница

четверг

9.00-9.20

Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе

20

40

занятия -2 минуты)

9.30-9.50

Музыкальное

20

9.00-9.20

Изодеятельность(включая гимнастику в

20

40

процессе занятия -2 минуты)

9.30-9.50

Физкультурное
итого

20
200

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Расписание образовательной деятельности с
воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
Старшая группа
занятие

Мин
1 занятие/итого

9.00-9.25

Развитие речи + ознакомление
с окружающим(включая гимнастику в

25

вторник

понедельник

День
неде
ли

Время

75

процессе занятия -2 минуты)

10.00-10.25

Физкультурное

25

15.55-16.20

Конструирование

25

9.00-9.25

Развитие речи (включая гимнастику в

25

75

процессе занятия -2 минуты)

10.00-10.25

Музыкальное

25

15.55-16.20

Изодеятельность(включая гимнастику

25

в процессе занятия -2 минуты)

среда

9.00-9.25

ФЭМП(включая гимнастику в процессе

25

75

занятия -2 минуты)

10.00-10.25

Физкультурное (на прогулке)

25

15.55-16.20

Музыкальное (ЧФУОО)

25

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим

25

75

Пятница

четверг

(ЧФУОО) (включая гимнастику в процессе

занятия -2 минуты)

10.00-10.25

Музыкальное

25

15.55-16.20

Изодеятельность

25

9.00-9.25

Ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в

25

75

процессе занятия -2 минуты)

10.00-10.25

Физкультурное

25

15.55-16.20

Изодеятельность(включая гимнастику

25

в процессе занятия -2 минуты)

Итого, мин

375

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

День
недел
и

Расписание образовательной деятельности с
воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4
Подготовительная к школе группа
Мин
Время
занятие

понедельник

9.00-9.30

1 занятие/итого

Ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе

30

90

занятия -2 минуты)

30

9.40-10.10

Конструирование

10.35-11.05

Физкультурное

30

9.00-9.30

Развитие речи + ознакомление с
окружающим(включая гимнастику в процессе

30

90

вторник

занятия -2 минуты)

9.40-10.10
10.35-11.05

Музыкальное
Изодеятельность(включая гимнастику в

30
30

процессе занятия -2 минуты)

9.00-9.30

ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия -

30

90

среда

2 минуты)

10.35-11.05

Физкультурное (на прогулке)

30

15.15-15.45

Музыкальное(ЧФУОО)

30

9.00-9.30

Ознакомление с
окружающим(ЧФУОО) (включая гимнастику

30

90

четверг

в процессе занятия -2 минуты)

9.40-10.10

Музыкальное

10.35-11.05

Изодеятельность(включая гимнастику в

30

процессе занятия -2 минуты)

30

9.40-10.10

Ознакомление с
окружающим/ОХЛ
Физкультурное

10.35-11.05

Изодеятельность

30

9.00-9.30

Пятница

30

Итого, мин

90

30

450

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Режим дня
Вторая младшая группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)

7.15-8.00

Хороводные игр, мотивация деятельности

8.00-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность

8.15-9.00

Занятие 1 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты)

9.00-9.15

Перерыв 10 мин

9.15-9.25

занятие 2 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты)

9.25-9.40

Самостоятельная игровая деятельность
обучение деятельности, второй завтрак

9.40-10.10

детей,

индивидуальное

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.10-12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.20

Индивидуальный подъем, гимнастика после сна

15.20-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.50

Самостоятельная
деятельность
изобразительная, игровая)

детей

(познавательная,

15.50-16.10

Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность)

16.10-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.45

Дома – рекомендуемая прогулка-1 час – перед ужином

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Режим дня
Средняя группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)

7.15-8.12

Хороводные игры, мотивация деятельности

8.12-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность

8.20-9.00

занятие 1

9.00-9.20

Перерыв 10 мин

9.20-9.30

занятие 2

9.30-9.50

Самостоятельная игровая деятельность
обучение деятельности, второй завтрак

детей,

индивидуальное

9.50-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.20-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 -12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.20

Индивидуальный подъем, гимнастика после сна

15.20-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.50

Самостоятельная
деятельность
изобразительная, игровая)

детей

(познавательная,

15.50-16.10

Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность)

16.10-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.45

Дома – рекомендуемая прогулка – 1час перед ужином

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Режим дня
Старшая группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин).

7.15-8.24

Хороводные игры , мотивация деятельности

8.24-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность

8.30-9.00

занятие 1

9.00-9.20

Самостоятельная игровая
обучение деятельности

деятельность

детей,

индивидуальное

9.20-10.00

Занятие 2

10.00-10.25

второй завтрак

10.30

Самостоятельная игровая
обучение деятельности

деятельность

детей,

индивидуальное

10.30-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.50-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40-15.10

Индивидуальный подъем, гимнастика после сна

15.10-15.20

Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая)

15.20-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.55

Занятие 3

15.55-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20-17.45

Дома –рекомендуемая прогулка – 1 час – перед ужином

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина
Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г.

Режим дня
Подготовительная к школе группа
Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин)

7.15-8.36

Мотивация деятельности

8.36-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность

8.40-9.00

Занятие 1

9.00-9.30

Перерыв 10 мин

9.30-9.40

Занятие 2

9.40-10.10

Самостоятельная игровая
обучение деятельности

деятельность

детей,

индивидуальное

10.10-10.35

Второй завтрак

10.30

Занятие 3

10.35-11.05

Среда- Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальное
обучение деятельности
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.05-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40--15.10

Индивидуальный подъем, воздушно-водные
общение, гимнастика после сна

процедуры,

речевое

15.10-15.15

Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая)

15.15-15.30

Среда - занятие

15.15-15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.50

Самостоятельная игровая деятельность детей

15.50-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-17.45

Дома – рекомендуемая прогулка – 1-1,5 часа перед ужином

Расписание занятий в группах ДОУ
Вторая младшая группа
Занятие

Мин
1 занятие/итого

9.00-9.15
9.25-9.40

Физкультурное
Конструирование

15
15

30

9.00-9.15

Музыкальное

15

30

9.25-9.40

Изодеятельность

15

9.00-9.15
9.25-9.40

ФЭМП
Изодеятельность

15
15

30

8
3

11

9.00-9.15

Музыкально–эстетическая
деятельность 15
(ЧФУОО)
Развитие речи + ознакомление с 15
окружающим
Физкультурное
15

30

3

10

Баллы
1
занятие
/итого
1
3
2
3

6

3

ср

вт

пн

День

Время

чт

9.25-9.40

пт

9.00-9.15
9.25-9.40
итого

Изодеятельность

7
30

1

4

3

15
150

пт

чт

ср

вт

пн

День

Средняя группа
Время

занятие

9.00-9.20

Конструирование

9.30-9.50

Физкультурное

9.00-9.20

Изодеятельность

9.30-9.50

40

9.30-9.50

Музыкально–эстетическая
деятельность 20
(ЧФУОО)
Развитие речи + ознакомление с 20
окружающим
Изодеятельность
20

9.00-9.20

ФЭМП

20

40

9.30-9.50

Музыкальное

20

9.00-9.20

Изодеятельность

9.30-9.50

Физкультурное

9.00-9.20

итого

Мин
1 занятие/итого
20

40

20
20

20

Баллы
1
занятие
/итого
2
3
1

40

3

6

3
7

10

3
8

11

3
40

20

3
1

200

4

Днь

Старшая группа
Время

занятие

Развитие речи
окружающим
10.00-10.25 Физкультурное

вторник

понедельник

9.00-9.25

+

ознакомление

25

1

Конструирование

25

2

Развитие речи

25

10.00-10.25 Музыкальное

25

3

Изодеятельность

25

3

ФЭМП

25

15.5516.20
9.00-9.25

15.5516.20
9.00-9.25

среда

10.00-10.25 Физкультурное (на прогулке)
15.5515.40
9.00-9.25

четверг

15.5516.20
9.00-9.25

Итого, мин

75

6

8
1

Музыкально–эстетическая
деятельность 25
(ЧФУОО)
Проектная деятельность (ЧФУОО)
25

3
75

6

25

3

Изодеятельность

25

3

Ознакомление с окружающим

25

10.00-10.25 Физкультурное
15.5516.20

75

25

10.00-10.25 Музыкальное

Пятница

Мин
Баллы
1 занятие/итого 1 занятие /итого
с 25
75
7
10

Изодеятельность

75

6

25

1

25

3
375

12

12

12

10

понедельник

Днь
недели

Подготовительная к школе группа

Время

занятие

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим

9.40-10.10

Конструирование

10.35-11.05 Физкультурное
9.00-9.30
9.40-10.10

вторник

Мин
1 занятие/итого

Развитие речи
окружающим
Музыкальное

+

ознакомление

10.35-11.05 Изодеятельность
9.00-9.30

ФЭМП

среда
четверг
Пятница

3090

6

30

2

30

1

с 30

90

6

30

3

30

3

30

10.35-11.05 Физкультурное

Баллы
1
занятие
/итого

90

8

30

1

деятельность 30

3

15.1515.45
9.00-9.30

Музыкально–эстетическая
(ЧФУОО)
Изодеятельность

9.40-10.10

Проектная деятельность (ЧФУОО)

10.35-11.05 Музыкальное

30

90

3

30

6

30

3

9.00-9.30

Ознакомление с окружающим/ОХЛ

30

9.40-10.10

Изодеятельность

30

3

30

1

10.35-11.05 Физкультурное
Итого, мин

90

450

6

9

12

12

12

10

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4»
юридический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21
фактический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21
электронный адрес: mbdouno4@mail.ru
тел: 8(34384)6-31-80

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МА ДОУ № 4
Протокол от «__» августа 2023 г. № 1

УТВЕРЖДЕН
Заведующим МА ДОУ № 4
________________ С.Н. Никитиной
Приказ от «___» августа 2023 г. №
__

Учебный план
муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 4»
На 2023-2024 учебный год

ГО Краснотурьинск, 2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».