Режим работы МА ДОУ № 4 Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45. Выходные дни – суббота, воскресенье. Общая численность детей на 01.09.2020 – 71 человек. Наименование группы Возраст детей Количест Количеств во групп о детей в группе Продолжительность занятия, не более Кратность в неделю Младшая 3-4 года 1 9 15 минут 10 Средняя 4-5 лет 1 19 20 минут 10 Старшая 5-6 лет 1 21 25 минут 15 Подготовительная к школе 6-7 лет 1 22 30 минут 15 Пояснительная записка Учебный план дошкольного образовательного учреждения определяет максимальную нагрузку на детей в организованных формах обучения и определяет то минимальное содержание, которое педагог реализует именно в этих формах работы с детьми, по конкретным видам деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей для каждой возрастной группы. Использование принципа интеграции образовательных областей, замена формы взаимодействия педагог-ребенок при реализации содержания некоторых разделов программы позволило гибко использовать в режиме дня различные виды детской деятельности. Учебный план разработан с учетом специфики развития детей дошкольного возраста. Режим работы дошкольных групп, длительность пребывания в них воспитанников, а так же учебные нагрузки воспитанников не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе требований действующего законодательства. Основанием для разработки учебного плана являются: - индивидуальные потребности, возрастные особенности, интересы, склонности детей дошкольного возраста; - потребности родителей (с учетом возможностей детей); - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25.11.2022 «Об утверждении федеральной о бразовательной программы дошкольного образования» -рекомендации авторов-разработчиков примерных и парциальных основных общеобразовательных программ дошкольного образования; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" -Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4»; - ООП ДО МА ДОУ № 4. Количество занятий в неделю в первую половину дня составило: - в младшей группе – 10; - в средней группе – 10; - в старшей группе – 15; - в подготовительной к школе группе – 15. Продолжительность занятий регламентируется в зависимости от возраста детей и составляет: - в младшей группе – не более 15 минут, в первую половину дня суммарно-30 мин ; - в средней группе – не более 20 минут; в первую половину дня суммарно – 40 мин ; - в старшей группе – не более 25 минут; в первую половину дня суммарно – 50 мин ; - в подготовительной к школе группе – не более 30 минут, в первую половину дня суммарно – 60 мин. Во вторую половину дня продолжительность занятий в старшей группе – не более 25 мин, в подготовительной группе – не более 30 мин. Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Занятия по физическому развитию 3-7 лет проводится не менее трех раз в неделю. Возможность проведения занятий по физической культуре на открытом воздухе определяется по совокупности показателей метеорологических условий: в безветренную погоду – при температуре воздуха не ниже -10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7, при скорости ветра 6-10 м/с – до -3-4. Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной деятельности детей. Содержание части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, реализуется через: - музыкально – эстетическую деятельность (по методическому пособию «Синтез») с детьми младшего и среднего дошкольного возраста – на занятии в первой половине дня, для детей старшего дошкольного возраста –на занятии во второй половине дня; - проектную деятельность по реализации проекта «Урал – мой край родной»: с детьми второй младшей, средней группы – в совместной деятельности, подготовительной к школе групп –в первую половину дня, старшей -на занятии во второй половине дня. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, условия организации образовательного процесса должны соответствовать требованиям, предусмотренным Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта 2027 г. (далее – Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – Санитарно-эпидемиологические требования). В ДОУ введены зимние каникулы – 4 неделя января (совпадает с разгаром эпидемий ОРВИ). Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная деятельность художественно-эстетического и оздоровительного направления. В ДОУ проводятся праздники и развлечения. В дни праздников занятия с детьми не планируются. Структура организации образовательного процесса может меняться в зависимости от интересов, особенностей развития детей, состояния из здоровья (физического, психического), успехов в освоении программного материала, изменения задач и т.д. Введение данной структуры предполагает: - удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей; - индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса личностной культуры; - повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с другими людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки для самореализации и саморазвития в различных сферах действительности; - повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания образовательных услуг. Структура образовательной деятельности с детьми Образовательная область Виды деятельности детей Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) 4-й год 5-й год 6-й год жизни жизни жизни Обязательная часть образовательной программы 7-й год жизни Познавательное развитие+ Речевое развитие коммуникативная деятельность+ Конструирование 15 мин (1) 10% 20 мин (1) 10% 25 мин (1) 6% 30 мин (1) 6,6 % Познавательное развитие + Социально-коммуникативное развитие Познавательноисследовательская деятельность + игровая деятельность 15 мин (1) 20 мин (1) 10% 25 мин (1) 6,6 % 30 мин (1) 6,6 % Познавательное развитие+ Речевое развитие Познавательноисследовательская деятельность + коммуникативная деятельность) 15 мин (1) 20 мин (1) 10% 75 мин (3) 19,8 % 90 мин (3) 19,8 % Музыкальная деятельность 15 мин (1) 10% 20 мин (1) 10% 50 мин (2) 15,2% 60 мин (2) 13,2% Изобразительная деятельность 45 мин (3) 30 % 60 мин (3) 30 % 75 мин (3) 19,8 % 90 мин (3) 19,8 % Двигательная деятельность 30мин (2) 40 мин (2) 20% 75 мин (3) 22,7% 90 мин (3) 19,8 % 9 (135 мин. – 90%) 9 (180 мин. – 90%) 13 13 (325 мин – (390 86,6 %) мин. – 86,6 %) Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Итого 10% 10% Часть, формируемая участниками образовательных отношений Художественно-эстетическое развитие (Тарасова К.В., Петрова С.М., Рубан Т.Г., Кабачек О.Л., Шумова Т.М. «Синтез» Музыкальноэстетическая деятельность Региональный компонент (Проект «Урал – наш край родной») Познавательноисследовательская деятельность Итого Максимальный объем образовательной нагрузки в непрерывной образовательной деятельности детей (мин/ кол-во занятий) 15 мин (1) 10% 20 мин (1) 10% В В совместной совместной деятельности* деятельности* 1 (15 мин) 10% 1 (20 мин) 10% 150 мин (10) 200 мин (10) 25 мин (1) 6,6 % 30 мин (1) 6.6 % 25 мин (1) 6,6 % 30 мин (1) 6.6 % 2 (50 мин) 13,4 % 2 (60мин) 13, 4% 375 мин (15) 450 мин (15) Примечание.*содержание части, формируемой участниками образовательных отношений (далее - ЧФУОО), интегрируется в образовательный процесс и реализуется в процессе совместной деятельности педагога с детьми; Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей. Планирование образовательной деятельности с детьми в младшей группе (на неделю) пятница четверг среда вторник понедельник Время 9.00-9.15 Основные виды деятельности детей двигательная Интеграция образовательных областей физическое развитие. Познавательное Речевое развитие Примерные Формы работы Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра Обсуждение 9.25-9.40 коммуникативная +конструирование 9.00-9.15 музыкальная(ЧФУОО) 9.25-9.40 изобразительная 9.25-9.40 познавательно – исследовательская + игровая 9.25-9.40 изобразительная художественно-эстетическое развитие Рисование Мастерская по изготовлению продуктов Рассматривание и обсуждение Реализация проектов Нетрадиционные техники 9.00-9.15 музыкально эстетическая художественно-эстетическое развитие Пение Слушание Танец Игра-развлечение и т.д 9.25-9.40 познавательное развитие; речевое развитие 9.00-9.15 познавательноисследовательская коммуникативная двигательная физическое развитие. Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ , сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной» Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения 9.25-9.40 изобразительная художественно-эстетическое развитие развитие + художественно-эстетическое развитие физическое развитие. художественно-эстетическое развитие познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Просмотр видео и аудио материалов Рисование Мастерская по изготовлению Рассматривание и обсуждение продуктов детского творчества Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование свойств геометрических объектов Рисование Мастерская по изготовлению продуктов Рассматривание и обсуждение Нетрадиционные техники детского детского творчества творчества Планирование образовательной деятельности с детьми в средней группе (на неделю) Основные виды деятельности детей Четверг пятница Формы работы Познавательное Речевое развитие физическое развитие. 9.00-9.20 коммуникативная +конструирование 9.30-9.50 двигательная 9.00-9.20 изобразительная 9.30-9.50 музыкальная(ЧФУОО) художественно-эстетическое развитие; Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» 9.00-9.20 познавательно – исследовательская + игровая Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование свойств геометрических объектов познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Рассматривание и обсуждение среда вторник понедельн ик Время развитие + художественно-эстетическое развитие Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра Обсуждение и анализ построек Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Рассматривание и обсуждение 9.30-9.50 изобразительная 9.00-9.20 9.30-9.50 познавательноисследовательская коммуникативная музыкальная художественно-эстетическое развитие; 9.00-9.20 изобразительная художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества 9.30-9.50 двигательная физическое развитие. Упражнения на развитие крупной, мелкой моторики Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения познавательное развитие; речевое развитие Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ , сочинение загадок и т.д. Реализация проекта «Урал – нащ край родной» Пение Слушание Танец Игра-развлечение Планирование образовательной деятельности с детьми в старшей группе (на неделю) четверг среда вторник понедельник 9.00-9.25 познавательно – исследовательская +коммуникативная познавательное развитие; речевое развитие Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение физическое развитие. Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра Обсуждение и анализ построек 10.00-10.25 двигательная 15.55-16.20 коммуникативная +конструирование Познавательное развитие + Речевое развитие 9.00-9.25 познавательно – исследовательская +коммуникативная познавательное развитие; речевое развитие Образовательная деятельность по ОБЖ Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок Образовательная деятельность по ОБЖ художественноэстетическое развитие; художественно-эстетическое развитие 10.00-10.25 музыкальная 15.55-16.20 изобразительная 9.00-9.25 познавательно – исследовательская + игровая 10.00-10.25 двигательная 15.55-16.20 музыкальная(ЧФУОО) (ЧФУОО) художественноэстетическое развитие 9.00-9.25 познавательно – исследовательская +коммуникативная (ЧФУОО) 10.00-10.25 музыкальная художественноэстетическое развитие; 15.55-16.20 изобразительная познавательное развитие; социальнокоммуникативное развитие физическое развитие. познавательное развитие; речевое развитие художественно-эстетическое развитие Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование свойств геометрических объектов Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки, художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей опер и балетов Реализация проекта «Урал – нащ край родной» Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Ознакомление детей с видами спорта Игровые упражнения Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества 9.00-9.25 познавательно – исследовательская +коммуникативная познавательное развитие; речевое развитие Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина, пятница сочинение загадок 10.00-10.25 двигательная 15.55-16.20 изобразительная физическое развитие. художественноэстетическое развитие; Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Рассматривание и обсуждение Реализация проектов Нетрадиционные техники четверг среда вторник Понедельник Планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе (на неделю) 9.00-9.30 познавательно – исследовательская +коммуникативная 9.40-10.10 коммуникативная +конструирование Познавательное развитие + Речевое развитие Строительная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра Обсуждение и анализ построек 10.35-11.05 двигательная физическое развитие. 9.00-9.30 познавательно – исследовательская +коммуникативная познавательное развитие; речевое развитие; Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок 9.40-10.10 изобразительная художественноэстетическое развитие; 10.35-11.05 музыкальная художественноэстетическое развитие 9.00-9.30 познавательно – исследовательская +игровая 10.35-11.05 двигательная познавательное развитие; социальнокоммуникативное развитие; физическое развитие. 15.15-15.45 музыкальная(ЧФУОО) (ЧФУОП) художественноэстетическое развитие; 9.00-9.30 познавательно – исследовательская +коммуникативная(ЧФУОО) 9.40-10.10 изобразительная познавательное развитие; социальнокоммуникативное развитие; речевое развитие художественноэстетическое развитие 10.35-11.05 музыкальная познавательное развитие; речевое развитие Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок художественноэстетическое развитие Аппликация Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Рассматривание и обсуждение Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические этюды Выразительное движение Игра-развлечение Математические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, исследование свойств геометрических объектов Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Ознакомление детей с видами спорта Музыкально-эстетическая деятельность по программе «Синтез» Слушание музыки, художественных произведений рассматривание иллюстраций, просмотр записей опер и балетов Реализация проекта «Урал – нащ край родной» Лепка Мастерская по изготовлению Рассматривание и обсуждение продуктов детского творчества Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Пластические, мимические этюды Выразительное движение Игра-развлечение пятница 9.00-9.30 познавательно – исследовательская +коммуникативная познавательное развитие; речевое развитие Решение проблемных ситуаций Чтение и обсуждение Разучивание Придумывание сказок, рассказов Пересказ Литературная викторина, сочинение загадок Образовательная деятельность по ОБЖ 9.40-10.10 изобразительная 10.35-11.05 двигательная художественно-эстетическое развитие физическое развитие. Рисование Лепка Аппликация Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Подвижные игры с правилами Игры малой подвижности Ознакомление с правилами и нормами безопасности в двигательной деятельности Игровые упражнения и т.д. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Расписание образовательной деятельности в музыкальном зале Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа 8.14 10 мин 8.26 10 мин Утренняя гимнастика Начало Длительность Понедельник Вторник Среда 7.50 10 мин 9.00-9.15 Двигательная Деятельность 8.02 10 мин 9.30-9.50 Двигательная Деятельность 10.00-10.25 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 9.00-9.15 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» (ЧФУОО) Перерыв 10 мин Перерыв 10 мин 9.30-9.50 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» (ЧФУОО) 10.00-10.25 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин 9.00-9.15 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин. Перерыв 10 мин Перерыв 10 мин 9.30-9.50 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 10.00-10.25 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 15.55-16.20 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» (ЧФУОО) Четверг Пятница 9.00-9.15 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин 9.00-9.15 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 9.30-9.50 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин. 9.30-9.50 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 10.00-10.25 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин 10.00-10.25 Двигательная Деятельность Перерыв 10 мин 10.35-11.05 Двигательная деятельность Перерыв 10 мин 10.35-11.05 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин 10.35-11.05 Двигательная деятельность Перерыв 10 мин 15.15-15.45 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» (ЧФУОО) Перерыв 10 мин 10.35-11.05 Музыкальная деятельность по РП модуля «Музыка» Перерыв 10 мин 10.35-11.05 Двигательная деятельность Перерыв 10 мин Во время перерыва и после окончания образовательной деятельности уборщиком служебных помещений осуществляется проветривание, влажная уборка помещения в соответствии с СанПиН. ПРИНЯТО: Педагогическим Советом МА ДОУ № 4 Протокол № ____ от «____» ____________ 20___ г. УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МА ДОУ № 4 ___________ С.Н. Никитина Приказ № _____ от «____» ____________ 20___ г. Календарный учебный график по реализации ООП ДО МА ДОУ № 4 Месяц неделя Формы Сентябрь I II III IV январь декабрь ноябрь октябрь I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV май апрель март февраль I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV Итого З 8 10 8 10 10 8 10 10 10 8 10 10 10 10 10 8 8 10 10 10 10 8 10 8 10 10 10 8 10 10 8 8 10 З 8 10 8 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 10 10 10 10 8 10 8 10 10 10 8 10 10 8 8 10 34 недели 318 10 24 318 1 318 1 3 9 - 13 33 318 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 П 1 Старшая группа Р 1 1 1 10 8 10 10 10 8 10 10 10 10 10 8 1 1 10 ВСЕГО июль Р 1 Итого август П 1 Средняя группа 10 - июнь I II III IV I II III IV I II III IV Младшая группа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 недели 10 З 12 15 15 15 15 12 15 15 15 12 15 15 15 15 15 12 12 15 Каникулы 15 15 15 12 15 12 15 15 15 12 15 15 12 12 15 мониторинг 15 24 468 1 1 3 9 - 13 33 468 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Условные обозначения: З – занятия, П – праздник, Р - развлечения П 1 Подготовительная группа Р 1 З 13 17 П 1 17 13 Р 1 17 1 13 1 1 13 1 1 1 1 17 17 17 1 17 17 17 17 17 1 1 1 13 1 1 13 17 1 1 1 17 17 17 1 1 1 13 17 13 1 1 1 13 1 1 17 17 1 13 1 1 1 17 17 17 1 1 1 13 17 1 1 1 1 13 1 34 недели 10 10 468 34 недели 11 1 3 9 - 13 19 468 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 9 14 18 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Расписание образовательной деятельности с воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4 четверг среда вторник понедельник День недели Вторая младшая группа Мин 1 занятие/итого Время занятие 9.009.15 9.259.40 9.009.15 9.259.40 9.009.15 9.259.40 9.009.15 9.259.40 Физкультурное Конструирование Музыкальное (ЧФУОО) Изодеятельность(включая гимнастику в 15 30 15 15 30 15 процессе занятия -2 минуты) ФЭМП(включая гимнастику в процессе 15 30 занятия -2 минуты) Изодеятельность(включая гимнастику в 15 процессе занятия -2 минуты) Музыкальное 15 Развитие речи + ознакомление с окружающим(включая гимнастику в 15 30 Пятница процессе занятия -2 минуты) 9.009.15 9.259.40 Физкультурное 15 Изодеятельность(включая гимнастику в 15 30 процессе занятия -2 минуты) итого 150 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Расписание образовательной деятельности с воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4 среда вторник понедельник День недели Средняя группа Мин 1 занятие/итого Время занятие 9.00-9.20 Конструирование 9.30-9.50 Физкультурное 9.00-9.20 Изодеятельность(включая гимнастику в 20 40 20 20 40 процессе занятия -2 минуты) 9.30-9.50 Музыкальное (ЧФУОО) 20 9.00-9.20 ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия -2 20 40 минуты) 9.30-9.50 Изодеятельность(включая гимнастику в 20 процессе занятия -2 минуты) Пятница четверг 9.00-9.20 Развитие речи + ознакомление с окружающим(включая гимнастику в процессе 20 40 занятия -2 минуты) 9.30-9.50 Музыкальное 20 9.00-9.20 Изодеятельность(включая гимнастику в 20 40 процессе занятия -2 минуты) 9.30-9.50 Физкультурное итого 20 200 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Расписание образовательной деятельности с воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4 Старшая группа занятие Мин 1 занятие/итого 9.00-9.25 Развитие речи + ознакомление с окружающим(включая гимнастику в 25 вторник понедельник День неде ли Время 75 процессе занятия -2 минуты) 10.00-10.25 Физкультурное 25 15.55-16.20 Конструирование 25 9.00-9.25 Развитие речи (включая гимнастику в 25 75 процессе занятия -2 минуты) 10.00-10.25 Музыкальное 25 15.55-16.20 Изодеятельность(включая гимнастику 25 в процессе занятия -2 минуты) среда 9.00-9.25 ФЭМП(включая гимнастику в процессе 25 75 занятия -2 минуты) 10.00-10.25 Физкультурное (на прогулке) 25 15.55-16.20 Музыкальное (ЧФУОО) 25 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим 25 75 Пятница четверг (ЧФУОО) (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты) 10.00-10.25 Музыкальное 25 15.55-16.20 Изодеятельность 25 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим(включая гимнастику в 25 75 процессе занятия -2 минуты) 10.00-10.25 Физкультурное 25 15.55-16.20 Изодеятельность(включая гимнастику 25 в процессе занятия -2 минуты) Итого, мин 375 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. День недел и Расписание образовательной деятельности с воспитанниками по освоению ООП ДО МА ДОУ № 4 Подготовительная к школе группа Мин Время занятие понедельник 9.00-9.30 1 занятие/итого Ознакомление с окружающим(включая гимнастику в процессе 30 90 занятия -2 минуты) 30 9.40-10.10 Конструирование 10.35-11.05 Физкультурное 30 9.00-9.30 Развитие речи + ознакомление с окружающим(включая гимнастику в процессе 30 90 вторник занятия -2 минуты) 9.40-10.10 10.35-11.05 Музыкальное Изодеятельность(включая гимнастику в 30 30 процессе занятия -2 минуты) 9.00-9.30 ФЭМП(включая гимнастику в процессе занятия - 30 90 среда 2 минуты) 10.35-11.05 Физкультурное (на прогулке) 30 15.15-15.45 Музыкальное(ЧФУОО) 30 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим(ЧФУОО) (включая гимнастику 30 90 четверг в процессе занятия -2 минуты) 9.40-10.10 Музыкальное 10.35-11.05 Изодеятельность(включая гимнастику в 30 процессе занятия -2 минуты) 30 9.40-10.10 Ознакомление с окружающим/ОХЛ Физкультурное 10.35-11.05 Изодеятельность 30 9.00-9.30 Пятница 30 Итого, мин 90 30 450 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Режим дня Вторая младшая группа Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин) 7.15-8.00 Хороводные игр, мотивация деятельности 8.00-8.15 Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность 8.15-9.00 Занятие 1 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты) 9.00-9.15 Перерыв 10 мин 9.15-9.25 занятие 2 (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты) 9.25-9.40 Самостоятельная игровая деятельность обучение деятельности, второй завтрак 9.40-10.10 детей, индивидуальное Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-12.15 Подготовка к обеду, обед 12.15-12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.20 Индивидуальный подъем, гимнастика после сна 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.30-15.50 Самостоятельная деятельность изобразительная, игровая) детей (познавательная, 15.50-16.10 Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность) 16.10-16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-17.45 Дома – рекомендуемая прогулка-1 час – перед ужином УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Режим дня Средняя группа Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин) 7.15-8.12 Хороводные игры, мотивация деятельности 8.12-8.20 Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность 8.20-9.00 занятие 1 9.00-9.20 Перерыв 10 мин 9.20-9.30 занятие 2 9.30-9.50 Самостоятельная игровая деятельность обучение деятельности, второй завтрак детей, индивидуальное 9.50-10.20 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.20-12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20 -12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.20 Индивидуальный подъем, гимнастика после сна 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.30-15.50 Самостоятельная деятельность изобразительная, игровая) детей (познавательная, 15.50-16.10 Совместная деятельность (проектная, игровая, изодеятельность) 16.10-16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-17.45 Дома – рекомендуемая прогулка – 1час перед ужином УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Режим дня Старшая группа Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин). 7.15-8.24 Хороводные игры , мотивация деятельности 8.24-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность 8.30-9.00 занятие 1 9.00-9.20 Самостоятельная игровая обучение деятельности деятельность детей, индивидуальное 9.20-10.00 Занятие 2 10.00-10.25 второй завтрак 10.30 Самостоятельная игровая обучение деятельности деятельность детей, индивидуальное 10.30-10.50 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.50-12.10 Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40 Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.10 Индивидуальный подъем, гимнастика после сна 15.10-15.20 Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая) 15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.30-15.55 Занятие 3 15.55-16.20 Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-17.45 Дома –рекомендуемая прогулка – 1 час – перед ужином УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 4_____ С.Н. Никитина Приказ № ___ от «__» ___ 20__ г. Режим дня Подготовительная к школе группа Индивидуальное, подгрупповое общение, обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность, зарядка (10 мин) 7.15-8.36 Мотивация деятельности 8.36-8.40 Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная игровая деятельность 8.40-9.00 Занятие 1 9.00-9.30 Перерыв 10 мин 9.30-9.40 Занятие 2 9.40-10.10 Самостоятельная игровая обучение деятельности деятельность детей, индивидуальное 10.10-10.35 Второй завтрак 10.30 Занятие 3 10.35-11.05 Среда- Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальное обучение деятельности Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.05-12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20-12.40 Подготовка ко сну, дневной сон 12.40--15.10 Индивидуальный подъем, воздушно-водные общение, гимнастика после сна процедуры, речевое 15.10-15.15 Совместная деятельность (познавательная, изобразительная, игровая) 15.15-15.30 Среда - занятие 15.15-15.45 Подготовка к полднику, полдник 15.30-15.50 Самостоятельная игровая деятельность детей 15.50-16.00 Подготовка к прогулке, прогулка 16.00-17.45 Дома – рекомендуемая прогулка – 1-1,5 часа перед ужином Расписание занятий в группах ДОУ Вторая младшая группа Занятие Мин 1 занятие/итого 9.00-9.15 9.25-9.40 Физкультурное Конструирование 15 15 30 9.00-9.15 Музыкальное 15 30 9.25-9.40 Изодеятельность 15 9.00-9.15 9.25-9.40 ФЭМП Изодеятельность 15 15 30 8 3 11 9.00-9.15 Музыкально–эстетическая деятельность 15 (ЧФУОО) Развитие речи + ознакомление с 15 окружающим Физкультурное 15 30 3 10 Баллы 1 занятие /итого 1 3 2 3 6 3 ср вт пн День Время чт 9.25-9.40 пт 9.00-9.15 9.25-9.40 итого Изодеятельность 7 30 1 4 3 15 150 пт чт ср вт пн День Средняя группа Время занятие 9.00-9.20 Конструирование 9.30-9.50 Физкультурное 9.00-9.20 Изодеятельность 9.30-9.50 40 9.30-9.50 Музыкально–эстетическая деятельность 20 (ЧФУОО) Развитие речи + ознакомление с 20 окружающим Изодеятельность 20 9.00-9.20 ФЭМП 20 40 9.30-9.50 Музыкальное 20 9.00-9.20 Изодеятельность 9.30-9.50 Физкультурное 9.00-9.20 итого Мин 1 занятие/итого 20 40 20 20 20 Баллы 1 занятие /итого 2 3 1 40 3 6 3 7 10 3 8 11 3 40 20 3 1 200 4 Днь Старшая группа Время занятие Развитие речи окружающим 10.00-10.25 Физкультурное вторник понедельник 9.00-9.25 + ознакомление 25 1 Конструирование 25 2 Развитие речи 25 10.00-10.25 Музыкальное 25 3 Изодеятельность 25 3 ФЭМП 25 15.5516.20 9.00-9.25 15.5516.20 9.00-9.25 среда 10.00-10.25 Физкультурное (на прогулке) 15.5515.40 9.00-9.25 четверг 15.5516.20 9.00-9.25 Итого, мин 75 6 8 1 Музыкально–эстетическая деятельность 25 (ЧФУОО) Проектная деятельность (ЧФУОО) 25 3 75 6 25 3 Изодеятельность 25 3 Ознакомление с окружающим 25 10.00-10.25 Физкультурное 15.5516.20 75 25 10.00-10.25 Музыкальное Пятница Мин Баллы 1 занятие/итого 1 занятие /итого с 25 75 7 10 Изодеятельность 75 6 25 1 25 3 375 12 12 12 10 понедельник Днь недели Подготовительная к школе группа Время занятие 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим 9.40-10.10 Конструирование 10.35-11.05 Физкультурное 9.00-9.30 9.40-10.10 вторник Мин 1 занятие/итого Развитие речи окружающим Музыкальное + ознакомление 10.35-11.05 Изодеятельность 9.00-9.30 ФЭМП среда четверг Пятница 3090 6 30 2 30 1 с 30 90 6 30 3 30 3 30 10.35-11.05 Физкультурное Баллы 1 занятие /итого 90 8 30 1 деятельность 30 3 15.1515.45 9.00-9.30 Музыкально–эстетическая (ЧФУОО) Изодеятельность 9.40-10.10 Проектная деятельность (ЧФУОО) 10.35-11.05 Музыкальное 30 90 3 30 6 30 3 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим/ОХЛ 30 9.40-10.10 Изодеятельность 30 3 30 1 10.35-11.05 Физкультурное Итого, мин 90 450 6 9 12 12 12 10 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» юридический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21 фактический адрес: 624460, Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул.Базстроевская, 21 электронный адрес: mbdouno4@mail.ru тел: 8(34384)6-31-80 ПРИНЯТ Педагогическим советом МА ДОУ № 4 Протокол от «__» августа 2023 г. № 1 УТВЕРЖДЕН Заведующим МА ДОУ № 4 ________________ С.Н. Никитиной Приказ от «___» августа 2023 г. № __ Учебный план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» На 2023-2024 учебный год ГО Краснотурьинск, 2023