образовательные программы и оказывает платные дополнительные образовательные
услуги сверх основных образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе
договора с родителями (законными представителями).
Режим работы Учреждения: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу, выходные дни суббота и воскресенье. Длительность пребывания детей в группах –
10,5 часов. Режим работы групп – с 7:15 до 17:45.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Учреждение посещали 73 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. В Учреждении
сформировано 4 групп общеразвивающей направленности.
Численность групп (на 01.01.2024 г.)
Возрастная группа
Вторая младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Общая численность воспитанников
Количество воспитанников
12
19
20
22
73
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.06.2024 г. Чтобы выбрать стратегию
воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от
воспитанников
общего
количества
семей
Полная
66
90,4
Неполная с матерью
7
9,6
Неполная с отцом
0
0
Оформлено
опекунство
0
0
Процент от общего
воспитанников
количества
семей
Характеристика семей по количеству детей
Количество
семье
детей
в Количество
семей
Один ребенок
16
22
Два ребенка
41
56
Три ребенка и более
16
22
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвержден план
мероприятий Детского сада, разработанный в соответствии с Указом Президента РФ «О
проведении в РФ Года семьи» от 22.11.2023 №875 и на основании приказа МОУО ГО
Краснотурьинск от 26.02.2024г. №44-Д .
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений.
Благотворительная ярмарка в фонд помощи воинам СВО с участием родителей, спортивный
праздник в честь Дня защитника Отечества с участием пап (ЦСС, физкультурный зал), «День
семьи» - праздник ко Дню семьи, любви и верности, флешмоб с родителями «Вперед,
Россия!».
В рамках сетевого сотрудничества с МА ДОУ №№ 4, 8, 46 проведены совместные
мероприятия : «Богатырские игры» ко дню отца, семейный творческий фестиваль «Семья –
сердца, согретые счастьем», флешмобы «Я, ты, он, она!», фоточелленджи «Есть у нас огород»
и «Кулинарная книга России».
Дополнительное образование
В Учреждении в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
трем направлениям: художественному, естественнонаучному, социально –гуманитарному.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная
характеристика — в таблице.
№
1
Направленность
Наименование
программы
/ Форма
организации
2024
мир Студия
5-7 лет
22
25
-
+
Кружок
3-5 лет
27
20
-
+
в Кружок
5-7 лет
25
26
-
+
5-7 лет
27
28
-
+
101
99
1.2 Радуга творчества
Естественнонаучное
2.1 Первые
шаги
математику
3
2023
Художественное
1.1 Волшебный
театра
2
Возраст Год, количество Бюджет За плату
воспитанников
Социально –гуманитарное
3.1. Обучение грамоте
Кружок
итого
Анализ родительского опроса, проведенного в мае 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно, но
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом, т.к.
количество детей в детском саду снизилось. В общей сложности только один ребенок не
посещает ни одного кружка в ДОУ.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется
законодательством и Уставом Детского сада.
в
соответствии
с
действующим
Управление Учреждение строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет
деятельностью
вопросы:
текущее
руководство
образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать
работников
образовательной организацией, в том числе:
в
управлении
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП ДО выглядят следующим образом:
общий
художественноречевое
уровень
эстетическое
развитие
освоения ООП развитие
социальнопознаватльное
физическое
коммуникативно
развитие
развитие
е развитие
ОО
период
уровень
освоени
я
н/у
с/у
в/у
ов/у
н/у
с/у
в/у
младша
я
средня
я
старша
я
5,0
70,0
20,0
5,0
10,0
75,0
15,0
подготов
ительная
0,0
45,5
54,5
0,0
0,0
68,2
31,8
в
среднем
по ДОУ
3,5
62,7
32,5
1,3
7,0
68,8
24,2
9,1
90,9
0,0
0,0
18,2
81,8
0,0
0,0
44,4
55,6
0,0
0,0
50,0
50,0
ов/у
н/у
с/у
в/у
ов/у
н/у
с/у
в/у
0,0
18,2
81,8
0,0
0,0
45,5
45,5
9,1
0,0
22,2
61,1
16,7
0,0
33,3
44,4
22,2
0,0
25,0
60,0
15,0
0,0
30,0
50,0
20,0
0,0
4,5
72,7
22,7
0,0
4,5
81,8
13,6
0,0
17,5
68,9
13,6
0,0
28,3
55,4
16,2
Конец года
ов/у
н/у
с/у
в/у
0,0
36,4
63,6
0,0
0,0
11,1
61,1
27,8
0,0
20,0
55,0
20,0
0,0
4,5
86,4
9,1
0,0
18,0
66,5
14,2
Конец года
ов/у
н/у
с/у
в/у
ов/у
0,0
15,8
64,8
19,1
0,4
0,0
5,0
0,0
1,3
освоили программу
84,2
Конец года
Конец года
Конец года
Конец года
100
Мониторинг проводили педагоги в своих возрастных группах: подготовительная –
Рвачева А.Н., старшая – Перминова Е.М., Кагилева М.В., средняя – Абубакирова Г.А.,
Кагилева М.В., младшая – Пугачева С.В., Зараменских О.Н. Анализ мониторинга проведен
старшим воспитателем Галуза О.Ю.
В сентябре 2024 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 20 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с средним и
высоким уровнями развития, что говорит о результативности образовательной деятельности
в Учреждении.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Учреждении лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Учреждении для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, игровая ситуация, клубные
часы, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в
рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового
образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может
вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной
консультацией их родителей (законных представителей).
С 09.01.2024 Учреждение реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. Воспитанников с ОВЗ , обучающихся
по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, в ДОУ нет.
В 2024-2025 учебном году начала реализовываться программа просвещения родителей
(законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих дошкольную
организацию, которая утверждена приказом заведующего от 01.09.2024 № 51-д.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 22 человека. Педагогический коллектив Учреждения насчитывает 10
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 7/1;
воспитанники/все сотрудники — 3,3/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 12 работников Учреждения, из них 10
педагогов.
Образовательный уровень педагогического коллектива
Численный состав
высшее/
среднее специальное/ педагогическое
педагогическое
10
7/ 5
3/3
Общее
кол - во
10
возраст
Уровень квалификации педагогического коллектива
высшая 1-я
соответствие Молодой
квалификационная занимаемой
специалист
категория
должности
2
2
3
0
Возрастные показатели педагогического коллектива
20-30 лет
кол-во педагогов - 9
Вновь
пришедшие
3
30-55 лет
1
Стажевые показатели педагогического коллектива
Стаж
до 5 лет 5 – 10 лет 15 – 20 лет
1
0
6
свыше
55 лет
9
свыше 20 лет
3
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Учреждения участвовали в следующих городских
мероприятиях:
-Городской конкурс на лучшее многофункциональное методическое пособие по
экологическому воспитанию в рамках проекта «Урал – мой край родной» - 1,2 место,
-городской конкурс на лучшее физкультурное занятие – 1 место,
-городской конкурс на лучшее занятие для старшего дошкольного возраста в рамках
года семьи – участие,
- ГМО музыкальных руководителей,
- Единый методический день
-организован городской семинар «Социальное партнерство, как эффективная форма
реализации проекта «Урал – мой край родной» сообщества дошкольных учреждений»
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку услуг на
обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников
проведено успешно в сентябре 2024 года.
0
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Учреждения. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Учреждения включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в каждой
группе имеется ноутбук, в трех группах – телевизоры, в 2024 году приобретен
цветной принтер для изготовления дидактических пособий ,
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ, в том числе с и дополнительных.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р
и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Учреждении
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий,
содержащих информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера,
в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития
и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на второе полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения:
групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный и физкультурный зал — 1;
музыкальная гостиная -1;
пищеблок — 1;
столовая подготовительной группы - 1
медицинский кабинет — 1;
процедурный кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Учреждение провело текущий ремонт 1 групповой комнаты, 2 спальных
помещений. Закуплены жалюзи в 2 спальных помещения, цветной принтер в методический
кабинет. Приобретен и заменен линолеум в 2 помещения, соответствующий
противопожарным нормам. Осуществлена замена противопожарной сигнализации.
Произведен частичный ремонт кровли здания.
На прогулочных участках построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование, переоборудованы клумбы. Приобретены 3 песочницы. Оборудована
волейбольная площадка.
Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной группе
имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Учреждение закупило дополнительные экземпляры
Государственного флага Российской Федерации, мачту для флага и кронштейн для
крепления флага с целью их размещения в музыкальном зале детского сада во исполнение
части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 31.05.2022 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 84 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В конце учебного года проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 100 %
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации,
— 92 %;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 87 %;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 95%;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, — 92 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.05.2024
Показатели
Единица
измерения
Количест
во
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе
дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:
73
в режиме полного дня (8–12 часов)
73
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет
0
73
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания
73 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции
развития
недостатков
физического,
психического
0 (0%)
обучению по
образования
образовательной
программе
дошкольного
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника
35
Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
10
с высшим образованием
7
высшим образованием
(профиля)
педагогической
направленности
5
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
4 (40%)
с высшей
2 (20%)
первой
2 (20%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
1 (10 %)
больше 30 лет
0 (0 %)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет
1 (10 %)
от 55 лет
0 (0 %)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
10 (100%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников
11 (50 %)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело
век
Наличие в Детском саду:
да/нет
1/7
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
да
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
11.3
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
318.2
Наличие в Детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Перспективы развития ДОУ:
1. Реализация мероприятий по обеспечению доступной среды для лиц с ОВЗ
2. Ремонт фасада
3. Обновление в детском саду методической литературы и компьютерного
оборудования, отвечающей требованиям ФОП ДО .