22.03.2024
В настоящее время проблема гиперактивности является актуальной, так как с каждым годом увеличивается число гиперактивных детей.
Гиперактивность проявляется избыточной двигательной активностью, беспокойством и суетливостью, многочисленными посторонними движениями, которых ребенок часто не замечает. Педагоги, работая с гиперактивными детьми, отмечают у них нетерпеливость, непоследовательность, импульсивность, вспыльчивость, неугомонность. Для гиперактивных детей может быть характерно деструктивное, оппозиционно вызывающее, а иногда и разрушительное поведение. Гиперактивность – это чрезмерная активность, слабый контроль побуждений.
Гиперактивность – это проблема, которая требует своевременной диагностики, а также психологической и педагогической коррекции.
Педагогам группы отводится ведущая роль в процессе адаптации гиперактивного ребенка к жизни в обществе. Современный педагог должен знать физиологические и психологические особенности гиперактивного ребенка, владеть практическими методами организации работы с гиперактивными детьми в детском саду.
Педагог-психолог детского сада Гавриленко А.А. и воспитатель Перминова Е.М. провели для педагогов ДОУ консультацию по данной теме.
Алена Александровна раскрыла теоретические аспекты данной темы: причины гиперактивности, формы и методы работы с такими детьми,
Екатерина Михайловна поделилась практическими приемами работы с ребенком в условиях полной посещаемости группы, своими находками и "изюминками", помогающими добиться желаемого результата.Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2024
Дата обновления: 22.03.2024
Дата публикации: 22.03.2024
Комментарии0
Новый комментарий