Служба примирения (медиации)

02.09.2022

Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т. д.).

Служба примирения (медиации) нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Служба примирения (медиации) это:                                                    

-Разрешение конфликтов между участниками образовательных отношений силами детского сада.

-Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

-Профилактика ранней дезадаптации воспитанников . 

Способы и средства медиации:

При разрешении конфликтов  существуют разные способы:

- Медиация признает, что конфликты между сторонами могут быть решены только в случае, если стороны этого сами захотят (чувства нельзя отменить приказом свыше).   

– Медиация признает, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность).                                                                                                  

– Медиация признает важность поощрения доверия и уважения, открытого обмена информацией между сторонами (разрушает барьеры).          

- Медиация признает, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта (стороны сами создают свое решение).  Хочу такой сайт

– Медиация признает, что стороны скорее всего будут склонны к реализации именно тех соглашений, в создании которых они принимали непосредственное участие.                                                                                                                                           

– Медиация защищает от клеймения и отвержения, сохраняет конфиденциальность общения.


                              Если у Вас возникает конфликтная ситуация, Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.
Телефон для обращения в службу медиации:

6-31-80

Работа службы  направлена на помощь родителям и детям в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

 

 Если вы решили обратиться  в службу медиации, то вам надо подойти  к Куратору службы примирения (медиации): педагогу – психологу Гавриленко Алене Александровне

После  этого  с каждым из участников встретится медиатор службы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор  проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.


На встрече   выполняются следующие правила:
Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.

 Слово будет дано каждому участнику.
На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с ведущим программы.


График работы службы примирения (медиации)
Понедельник
   с 14.00 до 15.00
  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».